Телефон горячей линии ОСАГО Ингосстрах — бесплатный номер
При реализации страхового риска владельцы полисов Ингосстрах должны незамедлительно сообщить о случившемся страховщику. Самый быстрый способ связи — звонок в службу поддержки. Для владельцев полисов ОСАГО Ингосстрах телефон Контактного центра доступен круглосуточно. Для связи с оператором жителям столицы следует набрать 8(495)956-55-55. Единая линия поддержки Ингосстрах для других регионов РФ: 8(800)100-77-55.
Номер бесплатной горячей линии Ингосстрах
В случае ДТП незамедлительная связь со страховщиком избавит от проблем с выплатами: урегулирование убытков возможно лишь в случае своевременного оповещения страховой фирмы о реализации страхового риска.
Горячая линия для ОСАГО и КАСКО
В страховой компании Ингосстрах горячая линия по ОСАГО и КАСКО — единая. Владельцы полисов автострахования могут связаться с операторами службы поддержки, позвонив по телефону 8(800)100-77-55 (регионы РФ) или 8(495)956-55-55 (столица).
Режим работы службы поддержки
Горячая линия (служба поддержки) страховой организации работает круглосуточно, без перерыва и выходных дней. Владельцы ОСАГО могут связаться с операторами страховой фирмы по телефону в любое время.
Важно! В праздничные дни специалисты службы поддержки Ингосстрах по ОСАГО тоже работают без перерыва. Для связи с компанией следует звонить по номеру телефона 8(800)100-77-55 (регионы РФ) или 8(495)956-55-55 (Москва).
Какие обращения рассматривает горячая линия
Работники контактного центра консультируют клиентов страховой компании по следующим вопросам:
- Страховые продукты. Операторы расскажут про стоимость, условия продления, переоформления или аннулирования договора.
- Страховой случай. Способы связи, документы для получения выплат, сроки выполнения запроса.
- Адреса офисов, контакты для связи (например, со специалистами Центра урегулирования убытков).
- Заявка на восстановление данных. В случае утери полиса или иных документов операторы Ингосстрах принимают заявления. Но для окончательного восстановления новых справок и получения документов требуется посетить офис страховщика.
- Справки по обращениям. Клиенты, которые уже оформили заявку, могут уточнить статус ее рассмотрения, позвонив по телефону горячей линии Ингосстрах автострахования: 8(800)100-77-55 (регионы РФ) и 8(495)956-55-55 (Москва и область).
Справка. По вопросам личного характера (договор, восстановление документов, заявка по ДТП) операторы горячей линии Ингосстрах консультируют только идентифицированных клиентов. Для прохождения идентификации необходимо назвать ФИО, номер договора (полиса ОСАГО) и ответить на вопросы менеджера. Уклонение от ответа или неверные сведения не позволят оператору проконсультировать абонента: информация по личным договорам без проверки личности клиента не предоставляется.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону
Служба поддержки Ингосстрах по ОСАГО не занимается:
- Изменением данных в ранее оформленных документах. Переоформление и внесение правок осуществляется в офисах Ингосстрах.
- Проведением финансовых операций. Приобрести полис ОСАГО в Ингосстрахе можно онлайн, у страхового агента, в точках продаж, у партнеров или в самих офисах страховой компании. Сотрудники колл-центра осуществляют устные консультации по страховым продуктам и предлагают оформить полисы, осуществив оплату онлайн или в офисах.
- Предоставлением информации по договорам третьих лиц. Клиенты имеют доступ только к личному договору. При наличии нотариальной доверенности разглашение информации о договоре иного лица осуществляется только в офисах Ингосстрах, после проверки сопроводительных документов на подлинность (срок проверки составляет 1–7 дней).
Интересно. Выбор способа связи с Ингосстрах — прерогатива клиента. Вне зависимости от способа общения с оператором, срок рассмотрения заявок на урегулирование убытков не превышает 14 дней. В случае положительного решения владелец авто направляется на ремонт в ближайшую СТО (станцию технического обслуживания) или автосервис в течение 10 дней.
Все способы связи с Ингосстрах
При реализации страхового случая по полису ОСАГО клиенты страховой фирмы Ингосстрах могут связаться со страховщиком не только с помощью телефона службы поддержки. Все виды связи с представителями страховой компании представлены в таблице.
Таблица — способы связи со страховой компанией Ингосстрах по ОСАГО
Канал связи | Контактная информация | Особенности |
---|---|---|
Телефон горячей линии | Для жителей Москвы: 8(495)956-55-55 Для жителей из регионов: 8(800)100-77-55 | Круглосуточная бесплатная линия поддержки клиентов Ингосстрах по всем вопросам, включая урегулирование при ДТП по ОСАГО |
Онлайн-чат на официальном сайте | https://www.ingos.ru/incident/osago/ | Общение с онлайн-консультантом в чате по вопросам оформления полиса, урегулирования страхового случая и консультации по страховым продуктам. Для решения вопроса по ОСАГО следует ввести данные во всплывающем окне и прикрепить документы |
Заказ обратного звонка или уведомления на e-mail | https://www.ingos.ru/incident/osago/ | Бесплатная заявка на обратную связь с менеджером. Для заказа звонка требуется ввести: ФИО, адрес местонахождения, тип услуги (узнать о страховом случае), отрасль страхования (ОСАГО) и контакты (электронную почту или номер мобильного) |
ingos@ingos.ru | Официальный адрес электронной почты Ингосстрах | |
Центры и офисы урегулирования | https://www.ingos.ru/office/ureg/ | По ссылке — адреса офисов урегулирования Ингосстрах для жителей Москвы и области. Адреса филиалов в других регионах можно узнать, изменив местоположение (город) |
Мобильное приложение | Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ingos.ingomobile&hl=ru iOS - https://apps.apple.com/ru/app/ингосстрах-ingomobile/id1319319386 | Оформление ДТП по европротоколу. Отсылка документов онлайн. Связь со специалистом страховой компании в чате |
Личный страховой агент | По запросу | Связь с личным менеджером, агентом или брокером (при наличии такой возможности или услуги). Оформление ДТП по ОСАГО в течение 15 минут |
Важно! Все способы связи с представителями страховой фирмы бесплатные. При звонке с мобильного телефона сотовый оператор может удерживать комиссию с абонента. Ее размер зависит от выбранного тарифного плана.
Контакты Центра урегулирования убытков Ингосстрах
В некоторых ситуациях при ДТП владельцы полисов ОСАГО не могут представить справки сразу после наступления страхового случая. Чтобы решить эту проблему, клиенты должны связаться с Центром урегулирования убытков. Телефон горячей линии Ингосстрах по ОСАГО: 8(495)956-55-55.
Важно! Если нет возможности связаться с операторами по телефону, клиенты могут приехать в офис Центра. Подробная информация о расположении Центров урегулирования по ОСАГО — по ссылке.
О безопасности
Приведенные ранее в таблице каналы связи со страховщиком являются официальными, так как все они указаны на интернет-странице. Однако в Сети есть много альтернативных номеров и ссылок, по которым якобы можно связаться со страховым агентом и урегулировать убытки.
Не рекомендуется переходить по ссылкам из источников, не имеющих отношения к официальной странице страховой организации, тем более вводить личные данные. На сторонних интернет-ресурсах может быть «зашифрована» фишинговая страница, с помощью которой мошенники попытаются заполучить личные данные клиентов страховой компании.
Добрый день! В инго гейт не работает программа Стопкоронавирус. НЕ позволяет сделать расчет, не активны поля для обязательного заполнения Валюта страхования и Срок страхования
Здравствуйте,мой полис осаго ХХХ 0122116865,прекратил действие по непонятным мне причинам,уведомлений о его прекращении мне не поступало.Прошу разобраться и пояснить в чем причина прекращения его действия?
На какой адрес электронной почты ингосстраха в Тюмени можно отправит запрос на выдачу акта о страховом случае с калькуляцией страховой выплаты по дтп
Добрый день!
Официальный адрес электронной почты Ингосстрах: ingos@ingos.ru
Хоче оформить страховку для ипотеки на дом в Солнечногорске
Хоче оформить страховку для ипотеки на дом в Солнечногорске
8-9067071049
Официальный адрес электронной почты Ингосстрах: города Нижний Новгород
улица Рождественская д 35/5
Здравствуйте. Не могу понять, что с моим КБМ.
С 2018 по 2019 год был КБМ = 0,95(Полис № МММ 5014932266 (изменен) от 12.11.2018 АО «АльфаСтрахование»).
С 2019 по 2020 год был КБМ = 0,95(Полис № МММ 5033339792 от 28.10.2019 CПАО «Ингосстрах»).
С 2020 по 2021 год КБМ = 0,95 (Полис № ХХХ 0141881395 от 28.10.2020 СПАО «Ингосстрах»).
Страховщик/представитель страховщика предлагает ОСАГО с 2021 года по 2022 год с КБМ(Ковынев Олег Романович[водительское удостоверение: 7724 561984]) равному 0,9.
Прошу Вас объяснить, почему так. Пересчитать и перепроверить. Права не менял. И вернуть мне нормальный КБМ(0,8).
Спасибо.
—
С Уважением,
Ковынёв Олег Романович!
Моб: +7(916)774-3904
oleg@kovinev.ru
Здравствуйте не могу оформить ОСАГО уже третьи сутки. Ваша компания перекидывает меня на РСА а там не удабривают.
Здравствуйте. В течении какого времени можно обращаться по страховому случаю по КАСКО?
Ваша компания сливает инфо о клиентах, уже двое моих знакомых оплатили страховку в домашних условиях, в связи с пендемией. Теперь мне приходит смс что я не оплатила вовремя страховку. С паспортными данными моего мужа. Буду подавать заявление в суд на вашу компанию за слив информации. Найду людей, которые пострадали от ваших мошеннических действий. Спасибо за внимание.
Сотрудники ингосстрах либо не в курсе, либо в доле с мошенниками! Сотрудник полиции Кумук Заур Юнусович и водитель Доманин А.М. авто лада Т129МА193 по липовым протоколам и постановлениям оформляют ДТП и ремонтируют старые авто за счёт страховых компаний! обратите внимание ! Или компания в деле?
Вчера оформил электронный полис ОСАГО. Хотел узнать он почему то синего цвета. Это нормально?
Как известить о ДТП?
Здравствуйте. Хотела бы расторгнуть договор по причине продажи транспортного средства. Документы готовы. Офиса, к сожалению, в нашем городе нет. Могу ли я отправить документы по электронной почте?И как мне узнать адрес электронной почты, если это все — таки возможно?
Номер у авто Иркутский переехал вЛен. обл. Как мне продлить ОСАГО прописка в Лен обл. Номер С527тн38
Люди обходить эту компанию стороной,я ещё не где не видела ,и не слышала где так долго рассматривают страховой случай это ужас ,
хочу вернуть деньги со страховой машина стоит больше не ездит в страховой не нуждаюсь как быть?